Мы собрали мнения нашего глобального сообщества графических дизайнеров, и их выбор иллюстрирует множество различных способов, которыми люди и бренды реагируют на пандемию года. Ознакомьтесь с нашими последними тенденциями в области брендинга здесь >> Это мир, в котором некоторые хотят присесть и сосредоточиться на радостях повседневной рутины или насладиться уверенностью, предлагаемой натуралистичными детскими шрифтами. Другие находят тонкие новые способы сосредоточить внимание на благополучии нашей планеты.
А некоторые люди просто хотят зажечь неон, включить стробоскопы и спуститься вниз. Здесь мы исследуем самые большие тенденции в брендинге в году. Вот ведущих тенденций брендинга года . Эко-бренды отказываются от «эко»-образа Подрывной брендинг Монограммы для личных брендов Очаровательное База данных номеров сотовых телефонов рисование линий и каракули Магия мирского Безграничное цифровое будущее Озорные талисманы Назад к неоновым -м . «эко»-стиля — Поскольку наш мир сталкивается с угрозой существованию из-за изменения климата и исчезновения видов, устойчивость прочно вошла в мейнстрим.
От глобальных договоров до кампаний на низовом уровне экологически чистые сообщения становятся все более распространенными. Рука сжимает экологически чистое средство для мытья посуды Креативные надписи и тонкие тона отличают мыло для посуды от . Здесь есть что отпраздновать. Но с учетом того, что в году рынок переполнен экологически чистым дизайном, как бренды и участники кампаний могут избежать усталости потребителей и сделать свой брендинг свежим и отличительным? Логотип этого шведского лесовода представляет собой стилизованное дерево, созданное Вилле Оке через.